Sweet serial killer.
it's always darkest before the dawn.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Sweet serial killer. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 18 августа 2018 г.
keep hiding seоkjin 21:55:44
это хорошее решение.
потому что, когда пройдут время и нужда во мне, здесь мы никогда не пересечёмся.
четверг, 16 августа 2018 г.
:'> TamiChan 20:51:45
ебаные головные боли.
третью ночь я не могу нормально поспать.
зато с ноотропами поспала 6 часов. (:|­
надо опять колёс сегодня двинуть. завтра тяжёлый день. лучше бы поспать. :-?­

Подробнее…I wanna use you and abuse you
I wanna know what's inside
Moving on
Hold your head up, moving on
Keep your head up, moving on

­­
09:36:47 TamiChan
переборщ.
/// дотяну или разобьюсь 20:13:19

буйный бродяга­, бедстви­й дитя

got u secret can u keep it
этим вечером я твой -А и я твоя хохо Сплетница
и стоило бы всё это начинать?
страна возможностей Алик Вождьшкольников 11:04:48
прочитать короткую книжку про обычную жизнь в нашей стране и расплакаться от осознания того, что "лучшие из людей" у нас влекут жалкое существование
можно бесконечно романтизировать бедные студенческие годы, но на деле это такая тоска, такой страх, такая глубокая безнадега, что ком подступает к горлу, когда, читая рассуждения главного героя, понимаешь, что ваши мысли схожи, что тебя вполне может ждать то же самое, такая же нестабильная сука-жизнь, с бесконечным распылением себя, бесконечным поиском "своего пути", гнетущим разочарованием и иллюзорной надеждой на то, что ты все-таки замечательный человек, которого просто недопоняли, и, в ближайшее время, ну или чуть-чуть попозже, вот только чуточку потерпеть, и все сделается само собой, и не абы как, а осмысленно и правильно, и будешь ты на своем месте, и будешь ты счастлив
а где это место
а зачем
а что
хуй с ним
хочу почитать теперь алехина этого

Категории: Я опять ебнулась и пишу на беон как 8 лет назад
Я не могу собрать себя Черные мысли в черном списке 05:06:11
Мне кажется пазл моей жизни рассыпался, и теперь я не могу его собрать, поставить все на свои места.я всем не доволен. Успокоительные мне не помогают. Гнетущее настроение меня добивает. Я просто не могу определиться , что дальше.
показать предыдущие комментарии (16)
07:44:21 mirimosh
Есить. Горшочков 9
07:45:03 МастерКраснеющий и Соблазняющий Эль Фрай
Оу, здорово ) у меня розочки )
08:39:44 mirimosh
Ох, ты. Красота, наверное с.
08:56:22 МастерКраснеющий и Соблазняющий Эль Фрай
О да ) ещё какая)
среда, 15 августа 2018 г.
ТИПО НАЧАЛО MrsElizaBeart 15:20:31
 Кхм... Похоже мне стоит представится. Меня зовут Элизабеарт, можете звать меня Элиза, Элиз, Мисс, как угодно.
Я представляю компанию орифлейм
Итак, предупреждаю, если вы не хотите увидеть самые тупые мысли в мире и жуткое фанатение по любимым персонажем, то скорее бегите от сюда. Кхм, но если вы решили всё таки остаться, что я крайне не рекомендую, то пожалуйста запомните.
- Это типо мой дневник, что хочу то и выкладываю окда
- Давайте без критики на орфографию и мои мысли, я не на тесте по русскому, и уж тем более не обязана делать как хотите вы, если вам больно смотреть на мои ошибки, то можете спокойно уйти, я не держу.
- Вам не нравятся обои дневника с белым мишкой? Хмм, тогда можете не читать, окей.

Ну, считайте это тремя смертными грехами типо.

Ну, а для тех кто остаётся на связи, я хочу поблагодарить вас, что всё ещё читайте это.

Сайонара ребят.

Музыка GIVE ME YOUR MONEY
Настроение: Нормульчик
Хочется: Машину Нормальную
Категории: ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РАШЕН ФЭНДОМ ФОР МИ
показать комментарии (1)
понедельник, 13 августа 2018 г.
N-CT идa в сообществе dalur 15:57:16

melpomen­e


it's been a while since i've been gone and away
and i watched your eyes reflect me in a terrible way
and the whites of your eyes blackened with a hardened decay

and you talked to me in a broken voice

Подкаст dawn golden – discoloration

Категории: :Electronic, :Ambient, Dawn Golden
16:02:23 идa
in your open mouth silence me in the coursing blood in my eyes dress me in your clothes and swallow me whole
Эстетика обо мне. Маленькая Салли 14:45:59
­­
автор ­Sabik senpai
спасибо большое! очень, очень, очень приятно!
я рада, что ты видишь меня именно такой.


­­

1. Говорю, какие ассоциации у меня вызывает ваш аватар.­­
Доброй феи, которая обнимет, приласкает и чем нибудь сладеньким угостит.

2. С каким запахом вы у меня ассоциируетесь.
С запахом суфле или маршмеллоу.

3. Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник-нейм.
С розовым, который постепенно уходит в светлый, почти в белый.

4. Какой стихией вы мне кажитесь.
Воздух - нежные, обаятельные, воздушные.

5. Что я думаю о вас.
Интересный и глубокий человек с приятной аурой, необычайно искренна и мягка.
"Девочка с каре", уникальна, она умеет слушать, чувствовать и соболезновать.
Ее тонкий нрав делает загадочной, ведь мы можем беседовать бесконечно,
парой на самые разные темы, разговор связывается словно по волшебству
и становится самым увлекательным.


6. Кем вы мне можете быть.
Лучшим другом.

7. Что бы мне хотелось сделать вместе с вами.
Увидеться, побеседовать так же как и здесь, гуляя вместе с Солнышком.

8. Как бы я вас называл.
Салли тян.

9. Сделаю небольшую эстетику на Вас.
­­Кристина Кошелева и Максим Свобода - Девочка с каре


Категории: .
Мысли маленькой леди Огненная miss 11:43:39
Всегда хотела посмотреть на себя маленькую, хоть одним глазком со стороны. Мне было безумно интересно, стыдно ли будет мне за мысли в своей голове, в разном возрасте?!

Сегодня мне представилась небольшая часть такой возможности.

Кхм... не сказать, что я поклонник записывать свои мысли, но иногда на меня находит. Хотя, читатели моего дневника и так об этом знают.

Сегодня же, я познакомилась с моими мыслями не много не мало, а семь лет назад. Скажем так, вопросы у меня были конечно детские, но даже сейчас моя точка зрения во многом сходится. И пожалуй я буду делиться некоторыми из них. Быть может, узнаю на сколько "подросла".


17.02.2011г
Кто-нибудь может мне объяснить : "кто же я?".


Вчера мне в голову пришла мысль: записывать мысли, что приходят мне в голову. х)
Вы когда-нибудь видели что бы у собак одной породы и окраса рождались женки, к примеру, с разными глазами? Я нет. И таких примеров можно привести много. От того я и сомневаюсь, что человек произошел от обезьяны. В мире много разных рас и, если люди, одной и той же расы не смешивают свою кровь с другой - то, из поколения в поколение, все представители этой расы предельно похожи. Это сколько же нужно было разных видов обезьян, проходящих этот процесс одновременно? Люди на столько разные, что из одного подвида или вида, мы точно не могли произойти.


Читая эту запись, ни как не могу вспомнить что же меня натолкнуло задуматься об этом?! Это вопрос даже не риторический, сомневаюсь, что этот вопрос мог интересовать подростка. Но что-то же заставило сделать эту запись. А что же сейчас?Наверное, я соглашусь, с мыслями моего детства, но едва ли этот вопрос будет меня беспокоит.

p.s.: мне жаль, что я безграмотна и допускаю опечатки



Настроение: спокойная
Категории: Бред
показать предыдущие комментарии (10)
14:11:04 Огненная miss
ах и огромная деталь, читай википедию не отрывками ;)
14:12:20 KANDAHAR DESERT
Действительно, год экологии и биогеографии ради того, чтобы меня пыталась опустить тянка, верящая в телегонию. Ну-ну.
14:14:36 Огненная miss
послушай, самоутвердиться за мой счет не получиться - отдыхай, милый)
14:16:43 KANDAHAR DESERT
Ознакомься с изолированной флорой и фауной австралии, хули. Как раз живой пример видообразования при разделении одной популяции на две несвязанных. Или ты в дрейф континентов тоже не веришь? : D
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
изабелла, истеричка - это фенрис хд... Стамбул в сообществе Геральдовый Рест 06:50:57

We want war.©

изабелла, истеричка - это фенрис хд
хуйня этот ваш второй драгонэйдж хд
да там все мужики истерички,как по мне, феминизмом ещё до андромеды попахивало хд
вот плюсик к этому

Сера, Страж,утречка


Категории: И вошла я в церковь. и увидела что это скучно


Sweet serial killer. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Кстати мне на самом то деле 78 лет ...
пройди тесты:
Удачная измена или "Страйфи,я тебя...
Какой ты воин
Кто из ТХ сделает тебе предложение?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх